Важность широкоформатной печати на рекламной продукции.

Широкоформатная печать считается основой каждой рекламной кампании, без нее не может существовать наружная реклама, не удалось бы демонстрировать во всей красе интерьеры, создавать постеры и афиши, также баннеры, множество разной и необходимой рекламы для подчеркивания имиджа фирмы, привлечения потенциальных клиентов.

Очевидно, что в нашей стране широкоформатная печать однозначно востребована, чего только стоят картинки на рекламных щитах, а еще экстендерах, реклама на машинах, городском транспорте, оформление витрин, интерьер торговых точек, баннеры на зданиях и растяжки с информацией на проезжей части. Особенно спросом пользуются мобильные стенды, афиши и плакаты, ведь без них не удастся оптимально организовать акцию и прочие подобные мероприятия, в частности актуальна именно печать крупного формата.

Надежная, яркая и неординарная печать имеет много плюсов. Изначально, за счет нее картинка наносится практически на любой материал, вне зависимости от того, это акрил либо классический баннер. Полноцветная широкоформатная печать, выполненная на бумаге, по душе большинству заказчиков рекламных услуг, но это далеко не панацея. Холст, а то и пластик, сетка, как вариант самоклеющаяся пленка – минимальный список материалов, актуальных для такой печати.

Специалисты обычно сортируют продукцию, которая получается в результате печати крупного формата на 2 категории, для наружного, а еще внутреннего использования. Первый вариант оптимален только для печати на специальной бумаге, самоклеющейся пленке, а также на баннере. С учетом того акта, что картинка, полученная таким методом печати, ее прекрасно видно потребителям на расстоянии буквально в несколько метров, требования к допечатным макетам невысоки. Заказать широкоформатную печать вы можете у специалистов на сайте https://www.proflag.ru/. В целом, для постера, что в результате будет прикреплен к рекламному щиту, достаточно разрешения 360-720 dpi. Одновременно с этим, широкоформатная печать для интерьеров, оправданная в торговых залах, а еще при оформлении витрин и стендов для выставок, рассчитана на нахождение на минимальном расстоянии от зрителя, но тогда изображение располагает разрешением в 1440 dpi.

Следует акцентировать внимание на том, в чем особенность широкоформатной печати, она в целом универсальная. Является классикой рекламного жанра, и никогда не теряет своей актуальности. Естественно, с годами меняются технологии, но эта печать, как и прежде, пользуется спросом. Подводя итог всему, что сказано, можно настаивать, что главный кит, на котором собственно базируется наружная реклама, естественно, широкоформатная печать. Реклама, что бы вы о ней не думали, должна выполнять основную функцию – привлекать потребителей, а также помогать в реализации продукции. Именно за счет печати высокого качества, данная функция выполнима.

Источник

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close